Изготовление дополнительного ключа зажигания BMW X1
Вид ремонта:
Изготовление дополнительного ключа зажигания
Модель авто:
BMW X1 в кузове F48
Удаление катализатора в Москве с гарантией качественной работы!
Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля и отвечает за снижение токсичности выхлопных газов, которые могут отравлять окружающую среду и вызывать серьезные последствия для экологии. Система фильтров склонна со временем забиваться сажей и другими веществами, которые вырабатываются при сгорании топлива. При этом автовладельцы сталкиваются с проблемой загорания «чека» и снижения функциональности автомобиля.
Каждый автомобилист знает, что катализатор снижает мощность автомобиля. Но при этом производители авто в целях защиты окружающей среды и для соответствия высоким стандартам безопасности устанавливают его на современные транспортные средства. Сам по себе катализатор представлен в виде утолщенной трубы, которая имеет определенную систему фильтрации. Для превращения газов в менее токсичные формы, катализатор может нагреваться до высоких температур, что позволяет проводить химическую реакцию с выделением тепла.
Рис1 - Принцип работы катализатора
Многие современные автомобили при выходе из строя катализатора перестают нормально функционировать. Это проявляется в ухудшении тяги, появлении «троения» и проблем с запуском машины. Когда катализатор забивается, отработанные газы возвращаются в камеру сгорания. Это приводит к достаточно плачевным последствиям для мотора. Этого можно избежать, если обратиться в нашу компанию и произвести удаление катализатора. Подобные манипуляции с автомобилем должны проводить профессионалы, имеющие опыт и соответствующие знания в конкретной области.
Любой автовладелец может произвести удаление катализатора из своего автомобиля. Сделать это можно несколькими способами. Наиболее простым является вырезка конструкции из выхлопной системы с установкой пламегасителя, который предотвращает появление выраженных шумов при работе двигателя. Но при этом автомобили, которые относятся к Евро классу 3, не смогут завести свое транспортное средство, так как вместе с катализатором придется удалить нижний датчик кислорода.
Рис2 - Замена катализатора на пламегаситель
Решить проблему можно перепрошивкой блока управления автомобиля в соответствии с экологическими нормами EURO 2. Также есть другой способ удаления катализатора, когда устанавливается в систему выхлопа так называемая «обманка».
Катализатор может выходить из строя при эксплуатации автомобиля, что приводит к неспособности автомобиля очищать выхлопы, росту давления между пробкой и самим двигателем. Датчики начинают сигнализировать о наличии определенной неисправности, что приводит к снижению мощности двигателя. Выводит преждевременно из строя катализатор топливо низкого качества.
При удалении катализатора можно значительно улучшить динамические характеристики транспортного средства и сократить расход горючего. При этом автолюбитель может не изменять вид топлива и другие особенности вождения. Двигатель становится менее чувствительным к качеству горючего.
Специалисты рекомендуют удалять катализатор после 150 тыс км пробега. на такое расстояние расчитан эксплуатационный ресурс этого узла. Как только увеличивается расход топлива необходимо провести удаление катализатора или установку обманки. Покупка новой детали обходится намного дороже. Прослужит оно не так долго, как кажется. Поэтому удаление катализатора является логичной и доступной вариантом решения проблемы. При этом необходимо произвести перестройку лямбда зондов. Это решит проблему загорания чека и ощутимого возрастания расхода топлива при эксплуатации автомобиля.
Рис3 - Лямбда зонд
Вы можете установить пламегаситель. Он выполняет функцию первичного глушителя и отвечает за распределение потока первичных газов. Cтоимость этого устройства в несколько раз меньше, чем приобретение и установка нового катализатора. В нашей компании можно произвести удаление катализатора опытными сотрудниками, которые предварительно выполняют диагностику выхлопной системы. Это позволяет определить факторы, которые сигнализируют о необходимости вырезания катализатора. Специалисты проводят демонтаж части выхлопной системы, удаляя в том числе нейтрализатор, что позволяет избегать необходимости резать металл и проводить сварочные работы.
Также возможно удаление катализатора по длине и ширине, проведение очистки его внутренностей. После этой работы производят монтаж пламегасителя. Тактика работы специалиста зависит от месторасположения катализатора и других важных особенностей устройства транспортного средства. Не рекомендуем ставить временные «обманки»: мы предлагаем профессиональное решение этой проблемы, проводим чип-тюнинг и устраняем любые неполадки с выхлопной системой и датчиками кислорода.
Рис4 - Удаление катализатора
По всем вопросам вы можете обращаться к сотрудникам компании «Автодиагностика». Мы поможем подобрать подходящие услуги, проконсультируем и окажем профессиональную помощь в обслуживании автомобиля любой марки.
Вид ремонта:
Изготовление дополнительного ключа зажигания
Модель авто:
BMW X1 в кузове F48