SRS Airbag как сбросить ошибку и отремонтировать блок
Запишитесь на профессиональную диагностику!
После аварии в автомобиле срабатывают подушки безопасности. Специальные датчики сигнализируют блоку управления SRS Airbag об ударе, посылая соответствующий сигнал. Автовладелец меняет комплект подушек, тем не менее система продолжает показывать ошибку, а информация об аварии остается в памяти программы и доступна для считывания специальным оборудованием. Как устранить ошибку блока управления подушками и стереть с его памяти данные о столкновении – об этом далее.
Устранение ошибки Airbag – сработали подушки безопасности
Сегодня практически все автомобили оснащены надежными системами безопасности, наиболее важная из которых – программа управления подушками AIRBAG – что это такое? Датчик передает сигнал об ударе, срабатывают подушки и ремни безопасности. Далее, постоянно горит индикатор AIRBAG на панели приборов, что свидетельствует о нерабочем положении блока управления. Поскольку безопасность при езде на автомобиле превыше всего, требуется замена рассматриваемой системы или ремонт SRS Airbag.
В большинстве случаев происходит не физический выход блока из строя, а программный, поэтому, зачастую, покупка дорогостоящей детали не требуется. В этом случае проводится перепрошивка блока SRS, чтобы после ремонта осуществлялся штатный рабочий режим. К полной замене модуля прибегают в крайнем случае, ведь именно здесь осуществляется хранение индивидуальных сведений автомобиля.
Неисправность SRS – основные признаки
Перед тем как приступать к прошивке модуля, мы оцениваем его состояние на работоспособность по следующим признакам:
- Отображение индикатора на панели приборов;
- Отображение моргающей лампы на панели приборов;
- Ошибки в процессе компьютерной диагностики:
B107E – блокировка рассматриваемого модуля управления
B107F – Замена блока после ДТП
B1193 – Модуль заблокирован
B1206 – Фиксация столкновения модулем RCM
B1231 – Фиксация удара модулем RCM
B2477 – Не пройдена конфигурация и прочие ошибки.
Стоит отдельно рассмотреть ошибку SRS Airbag service urgent 25 на Volvo SC90, которая означает, что подушки безопасности в случае ДТП не сработают. неисправность отображается вследствие того, что у батареи низкое напряжение или она практически разряжена.
Для сброса в этом случае не подойдет стандартный сканер OBD2. Мы знаем, как снять ошибку srs airbag service urgent 25 на вольво xc90 и используем специальный сканер для Volvo, который удалит код неисправности из рассматриваемого модуля. Но перед этим мы проводим тщательную диагностику и ремонт системы управления подушками безопасности.
Прошивка блоков и ремонт srs airbag – лучшая альтернатива дорогостоящей замене целого модуля. Некоторые ошибки появляются вследствие того, что отсутствует соединение блока управления СРС и какой-либо подушки, неисправен подрулевой шлейф или датчик удара. Именно в таких ситуациях требуется тщательная компьютерная диагностика SRS Airbag, только после этого рекомендуется приступать к ремонту.
Наши электрики-диагносты проводят комплексный ремонт и прошивку SRS под ключ – демонтируют и монтируют, восстанавливают программное обеспечение, полностью стирают записи об ошибках и информацию об авариях.
По результатам работы наших специалистов вы получаете полностью исправный модуль управления СРС, а что более важно – работоспособную систему безопасности.
Выберите свою модель
![](/img/model_icon/Audi.png)
![](/img/model_icon/Alfa Romeo.png)
![](/img/model_icon/BMW.png)
![](/img/model_icon/Bentley.png)
![](/img/model_icon/Cadillac.png)
![](/img/model_icon/Chevrolet.png)
![](/img/model_icon/Chrysler.png)
![](/img/model_icon/Citroen.png)
![](/img/model_icon/Daewoo.png)
![](/img/model_icon/Dodge.png)
![](/img/model_icon/Ford.png)
![](/img/model_icon/Ferrari.png)
![](/img/model_icon/Fiat.png)
![](/img/model_icon/Great Wall.png)
![](/img/model_icon/Honda.png)
![](/img/model_icon/Hummer.png)
![](/img/model_icon/Hyundai.png)
![](/img/model_icon/Infiniti.png)
![](/img/model_icon/Jaguar.png)
![](/img/model_icon/Jeep.png)
![](/img/model_icon/Kia.png)
![](/img/model_icon/Land Rover.png)
![](/img/model_icon/Lexus.png)
![](/img/model_icon/Mazda.png)
![](/img/model_icon/Maserati.png)
![](/img/model_icon/Mercedes-Benz.png)
![](/img/model_icon/Mini Cooper.png)
![](/img/model_icon/Mitsubishi.png)
![](/img/model_icon/Nissan.png)
![](/img/model_icon/Opel.png)
![](/img/model_icon/Peugeot.png)
![](/img/model_icon/Porsche.png)
![](/img/model_icon/Renault.png)
![](/img/model_icon/Rolls Royce.png)
![](/img/model_icon/Rover.png)
![](/img/model_icon/Saab.png)
![](/img/model_icon/Seat.png)
![](/img/model_icon/Smart.png)
![](/img/model_icon/Ssang Yong.png)
![](/img/model_icon/Subaru.png)
![](/img/model_icon/Suzuki.png)
![](/img/model_icon/Toyota.png)
![](/img/model_icon/Volvo.png)
![](/img/model_icon/Skoda.png)
![](/img/model_icon/Volkswagen.png)