Компания "Автодиагностика" предоставляет услуги в Москве: Полировка кузова от царапин

Заказать бесплатную консультацию

Оговорим суть процесса полировки авто в общих чертах, дабы более понятно было последующее изложение. Под полировкой подразумевается снятие верхнего слоя лака, на котором заметны:

Даже самый небольшой участок панели, где не вымылось пятно, будет после произведения полной полировки кузова авто предательски выделяться. Насухо вытираем кузов и приступаем к тщательному осмотру. Цель осмотра – выявление непромытых зон, в особенности на стыках панелей, куда, как правило, достаточно трудно подобраться.

Обнаруживаем следы битумных пятен и избавляемся от них при помощи очистителя битумных пятен и кусочка чистой тряпки. Также пятна можно убрать при помощи Уайт-Спирта. Далее антисиликоном проходим панели кузов, он одновременно – и обезжиривающий компонент.

Следующий шаг подготовительных работ – оклеивание неокрашенных деталей, в особенности на стыках. Если не произвести такую процедуру, то полироль, попавшую на панели, представится возможным убрать только лишь, приложив немалые усилия. Все щели также оклеиваем. На этом заканчивается подготовительный этап и можно приступить полировать кузов авто.

Для выполнения данной операции предназначены полировочные пасты с крупным абразивом. Когда верхний слой старого лака снят по всей поверхности авто, паста заменяется на мелко абразивную, а на завершающем этапе применяется защитная (отделочная) паста, предназначенная для полировки кузова автомобиля. Для того чтобы выполнить работу нам понадобится полировальная машинка, набор сменных насадок и полировочных паст.

Перед тем как начать работу необходимо запастись терпением, поскольку данный процесс довольно-таки трудоемкий и не быстрый. Наносим на поверхность кузов некоторое количество пасты, с наиболее грубым наполнителем (не больше чайной ложки) и начинаем полировку небольшого участка авто. Попытка выполнить эту работу в большинстве своем приводит к плачевному результату. Сама паста высыхать будет быстрее, нежели Вы работать с нею будете успевать. Таким образом потихоньку продвигаясь маленькими участками, проходим весь кузов.

Работаем с кругом, предназначенным для грубой поверхности кузова, производя крестообразные движения, чем сможем добиться равномерной полировки. Далее чистой салфеткой, не оставляющей волокон, убираем остатки пасты.

Не переусердствуйте при работе со шлифовальной машинкой. Если машинку передержать, можно достать до грунта либо оставить пятно.

Аналогичные действия осуществляем с защитной и малоабразивной пастами, при этом, не забывая менять насадки. Хочется в заключении отметить, что повторные полировки кузова авто с помощью защитной пасты сохранят внешний блеск вашего автомобиля на длительное время.

Самостоятельная полировка кузова от царапин может привести к плачевным последствиям если эта процедура выполняется впервые. Предлагаем обратиться к профессионалам в этой обсласти. Мы професионально произведем полировку вашего авто по низкой стоимости.  

Мы ремонтируем следующие марки

Наши работы

Другие наши услуги:

Проложить маршрут до автосервиса
 
Адрес:
Москва, Остаповский проезд, д.3, стр.2

Режим работы:
Пн - Пт: 09:00 - 20:00

Диагностика и ремонт электронных блоков. Ремонт рулевых реек и пневмоподвески. Ремонт двигателей и АКПП. Чип-тюнинг. Обслуживание автокондиционеров.