Диагностика и ремонт электронных блоков BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen... Ремонт рулевых реек и пневмоподвески. Ремонт двигателей и АКПП. Чип-тюнинг. Обслуживание автокондиционеров.
skoda
ford
mazda
peugeot
диагностика peugeot
citroen
диагностика citroen

Ремонт двигателя N63 в специализированном автосервисе BMW

Если ваш автомобиль BMW вдруг стал «съедать» больше горючего, но при этом снизил темп набора скорости, машина стала звучать по-другому, а в силовом агрегате слышны шумы, то, скорее всего, пришла пора отправлять движок на небольшой либо капитальный ремонт.

Возможно, дело обойдется лишь чисткой и промывкой топливных форсунок, заменой цепей, ваносов или простым ремонтом маслосъемных колпачков. Своевременное проведение этих мероприятий позволит избежать более серьезных проблем с машиной, поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

Двигатель BMW N63: ключевые технические характеристики

BMW N63 — V-образный восьмицилиндровый поршневой силовой агрегат с 2Х турбонаддувом и парой верхних распредвалов (DOHC). Первый двигатель этой модели сошел с конвейера автозавода в 2008 году и заменил собой предшественника — мотор BMW N62, который был менее мощным, но большего объема.

Большая мощность при меньшем объеме в силовой установке N63 достигнута за счет включения в конструкцию двойного турбонагнетателя с впрыском повышенной точности. Результатом этих инженерно-технических нововведений стали увеличение динамики и большая экономичность топливного расхода.

Выпускной коллектор и турбокомпрессор находятся между цилиндровыми блоками, а впускные коллекторы — на внешней стороне силовой установки. Это позволило создать более компактный двигатель, сделав его более узким. N63 использует воздушно-водяной интеркулер — эффективная альтернатива стандартному воздушному, который пускает воздух по более короткому пути.

Основные признаки неисправности двигателя BMW N63

Явные неполадки в работе мотора, как правило, очевидны даже не самому опытному автолюбителю.

Среди ключевых признаков неисправностей, требующих починки, повышенного внимания заслуживают следующие:

  • посторонние шумы при движении;
  • проблемы с запуском;
  • повышение расхода ГСМ;
  • неполадки в КПП;
  • плохая работа двигателя на холостом ходу.

Ремонт двигателя BMW N63

Мы оказываем услуги по ремонту двигателей BMW всех видов.

  • Срочный ремонт. Устраняем достоверно определенные поломки и проводим восстановление вышедших из строя элементов в кратчайшие сроки.
  • Плановый ремонт. Проводим коррекцию двигателя. В эту группу мероприятий входит: замена ремней, настройка клапанов, регулировка генератора и т. п. Эти работы проводятся регулярно, через равные промежутки времени.
  • Внеплановый ремонт. В случае серьезного выхода из строя двигателя проводится его капитальный ремонт: перебор, замена устаревших, сильно изношенных и испорченных деталей.

Диагностика силовых установок — комплекс мероприятий, позволяющих использовать оптимальную схему восстановления и принять грамотные профилактические меры во избежание поломок в будущем.

Специалисты нашего автосервиса проводят диагностику двигателей BMW на передовом оборудовании. С его помощью можно максимально достоверно определить место и причины возникновения неполадки, вплоть до минимальных отклонений от норм.

Распространенные причины поломки двигателей BMW N63

Износ маслосъемных колпачков.

Наиболее распространенная причина выхода из строя двигателей BMW N63 — быстрый износ с необходимостью замены маслосъемных колпачков в среднем через 80 тыс. км пробега. Чаще всего с изношенными колпачками уже после 100 тыс. км расход масла будет превышать 1 литр на 1 тыс. км.

Дело в том, что естественный износ маслосъемных колпачков ускоряет высокая температура. Чтобы избежать неприемлемого повышения расхода масла, регулярно следите за его состоянием, чаще меняйте масло и колпачки в специализированном автосервисе. После переустановки колпачков меняйте масло в моторе каждые в 10 тыс. км — так они прослужат дольше.

Износ поршневых колец.

В результате изнашивания поршневых колец масло начинает просачиваться через них, и его расходуется больше. Если не менять масло часто, это приведет к масляному голоданию силовой установки.

Проблема с кольцами возникает потому, что турбина сильно нагружает поршневую группу, и это сказывается, прежде всего, на поршневых кольцах. Помимо этого, срок службы последних существенно сокращается из-за воздействия высоких температур. Они утрачивают эластичность и начинают пропускать масло внутрь цилиндров.

Засорение трубки маслослива турбин.

Из-за забитых трубок масло не может их покинуть и просачивается сквозь турбинный подшипник. Если проблему игнорировать, со временем придет в негодность успокоитель и цепные натяжители, а сама турбина будет повышенном износе самой турбины.

Причина проблемы — высокие температуры внутри силовой установки, а из-за отсутствия отвода тепла масло внутри трубок начинает гореть, и они забиваются. Чтобы избежать сложностей с трубками, их нужно менять каждые 50–60 тыс. км.

Датчик уровня масла, реализованный поплавочным способом.

При образовании нагара маслодатчик залипает в верхней точке. При этом показания бортового компьютера свидетельствуют о нормальном уровне масла, тогда как в реальности возник его дефицит. Чтобы избежать проблемы, в каждое пятое техобслуживание двигателя по замене масла следует менять и датчик.

Обращайтесь за помощью в специализированный автосервис BMW

Диагностика и ремонт двигателей автомобилей марки BMW выполняются в соответствии с маршрутными картами производителя. При проведении диагностики мы всегда принимаем во внимание технико-эксплуатационные характеристики и спецификацию конкретного автодвигателя. Доверьтесь нашему опыту и профессионализму!

Принимаем клиентов как на территории автосервиса, так и с выездом по городу и области: производим диагностику двигателя по месту нахождения автомобиля. Стоимость выезда — от 3000 рублей. Звоните нам по телефонам +7 (495) 724-94-92, +7 (916) 944-57-62, и мы ответим на все ваши вопросы.