Россия, Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)
  Время работы: c 09:00 до 20:00
10 лет наш опыт - ваша гарантия качества!

Ремонт рулевой рейки Мазда 6 GH

Запишитесь на профессиональную диагностику!

Мы не передаем ваши контактные данные третьим лицам.

RR_mazda_6GHЕсли вы являетесь владельцем автомобиля Мазда 6 в кузове GH, и рулевое управление у вашего железного коня неисправно, то, вероятнее всего, вы хотите установить, в чем причина подобной поломки, и как можно оперативно и недорого восстановить его первоначальные функции.

В противном случае отказ рулевого управления на дороге может привести к самым тяжелым последствиям, как для водителя и пассажиров, так и для окружающих людей. Однако не всякой СТО владельцы этой марки готовы доверить своего четырехколесного коня. В столице сейчас подобных заведений множество, но не все они способны качественно выполнить диагностику и ремонт машины.

Чтобы вам было легче выбрать станцию технического обслуживания, мы хотим рассказать о своей работе. Компания «АвтоДиагностика» занимается диагностикой и ремонтом электрических рулевых реек Мазда 6 GH на высоком профессиональном уровне. Для нас нет невозможных задач.

Основные проблемы электрической рейки Мазда 6 GH

Рулевая рейка у Мазды 6 GH является электрической, в ее конструкцию традиционный для более ранних машин гидроусилитель не входит.

Рулевая рейка Mazda 6 GH состоит из следующих элементов:

  • корпуса,
  • электроусилителя,
  • датчиков крутящегося момента и вращений ротора,
  • фиксирующих контргаек,
  • пыльников,
  • шаровых опор,
  • наконечников рулевых тяг.

Сразу нужно сказать, что, хотя японцы производят хорошо продуманные машины, но рулевая рейка у Мазды 6 GH не считается особо сильным моментом. И дело даже не в плохом качестве или низкой надежности Мазды, а в том, что с российскими дорогами владельцам капризных «японцев» приходится быть постоянно на чеку. Да и обычная коррозия, и редкое появление на СТО способны вывести рейку из строя.

Основными признаками неисправности рулевой рейки Mazda 6 GH являются такие моменты:

  • наличие посторонних звуков при движении (скрип, стук, визг);
  • автомобиль бросает из стороны в сторону;
  • поворот угла не соответствует действиям колес;
  • присутствует вибрация рулевого колеса даже на малых скоростях;
  • «баранкой» резко стало тяжело управлять, она туго вращается и приходится прилагать большие усилия;  
  • руль начинает поворачиваться без усилий со стороны водителя;
  • водитель замечает люфт при повороте руля.

Причин возникновения данных неисправностей много. Однако если их классифицировать по основным жалобам – скрепит, стучит, стало тяжелым, не слушается, - то можно указать следующие причины неисправностей:

1. Посторонние стуки и шумы может вызвать:

  • ослабление крепления всего механизма,
  • слабая затяжка шаровых опор,
  • увеличение просвета между реечным упором и гайкой,
  • поломка крестовины рулевого вала,
  • вода, попавшая в наконечники, которая разъедает резьбы.

2. Проблемы с управлением рулем может вызвать:

  • износ рабочих соединений элементов,
  • неправильная регулировка рейки,
  • поломка торсиона распределителя,
  • поломка зубьев на шестерне,
  • повреждение ремня насоса,
  • разрыв чехла, через который на механизмы попадает грязь;
  • перегоревшие предохранители,
  • вышедшие из строя контакты,
  • сломанные датчики.

Как видите, причин неисправностей в рулевой рейке Мазды 6 GH хватает. При этом провести точную диагностику, и правильно определить проблему, могут только настоящие мастера своего дела. Люди без специальной квалификации, даже если полезут внутрь «японца» с благими намереньями, скорее навредят машине, чем отремонтируют ее.

Диагностика и исправление неисправностей рейки Mazda 6 GH

Диагностика и ремонт рулевой рейки Mazda 6 GH в автосервисе «АвтоДиагностика» состоит из нескольких этапов:

1. Чтобы быть уверенными в причинах сложностей управления рулем, наша работа начинается с того, чтобы проверить ходовую часть, так как симптомы у неисправностей рейки и ходовой похожие.

2. Затем выполняем калибровку рулевой рейки. Данная операция позволяет с помощью компьютера и определенных программ проверить правильность функционирования датчика момента. Если датчик работает нормально, то положение рейки выставляется по нормативным показателям.

Некоторые народные «умельцы» производят регулировку с помощью подручных прокладок, но такой подход может помочь только на короткое время, да и то далеко не всегда исправляет положение.

3. Если датчик момента вышел из строя, то он нуждается в замене. В большинстве случаев речь идет о замене датчика из-за направляющей втулки, которая чаще всего и выходит из строя, деформируется и покрывается трещинами.

Чем больший износ будет наблюдаться у датчика, тем большие погрешности будут наблюдаться в работе рулевого колеса. Для замены датчика применятся ремкомплект рулевой рейки.

4. Если датчик момента исправен, то нужно искать другую причину. Для этого  Мазда загоняется на подъемник, у нее опускается подрамник, отключается аккумулятор, отсоединяются провода электрики. Затем необходимо снять рулевую рейку, разобрать ее, и заменить изношенные элементы на новые.

5. Потом все устанавливается в первоначальное положение, и снова производится калибровка, подтяжка всех элементов. Также в обязательном порядке настраиваются правильные углы развал-схождения.

Обратите внимание, что все указанные операции без точного оборудования, на «глазок» делать не стоит. Только в специализированном сервисе, в котором есть соответствующие устройства и работают опытные специалисты, можно осуществить грамотный ремонт рулевой рейки Mazda 6 в кузове GH.

Именно так выполняются все работы в автосервисе «АвтоДиагностика». Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и большой опыт работы. Мы работаем с помощью современных устройств и приспособлений. Кроме того, цены на наши услуги тоже оставят у вас самое приятное впечатление.

Доверяйте диагностику и ремонт жизненно важных узлов в машине только проверенным профессионалам! Обращайтесь к нам, и мы вас не подведем.

Выберите свою модель

Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-audi/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Audi Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-alfa-romeo/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Alfa Romeo Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-bmw/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> BMW Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-bentley/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Bentley Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-сadillac/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Cadillac Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-chevrolet/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Chevrolet Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-сhrysler/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Chrysler Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-citroen/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Citroen Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-daewoo/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Daewoo Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-dodge/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Dodge Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-ford/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Ford Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Ferrari/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Ferrari Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Fiat/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Fiat Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Great-Wall/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Great Wall Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Honda/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Honda Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Hummer/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Hummer Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Hyundai/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Hyundai Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Infiniti/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Infiniti Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-remont-jaguar/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Jaguar Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Jeep/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Jeep Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Kia/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Kia Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-landrover/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Land Rover Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Lexus/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Lexus Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-mazda/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Mazda Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Maserati/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Maserati Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-mercedes/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Mercedes Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-minicooper/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Mini Cooper Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Mitsubishi/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Mitsubishi Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Nissan/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Nissan Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Opel/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Opel Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-peugeot/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Peugeot Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Porsche/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Porsche Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Renault/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Renault Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-remont-rolls-royce-rolls-roys-v-moskve-cena-diagnostiki-i-remonta/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Rolls Royce Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Rover/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Rover Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Saab/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Saab Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Seat/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Seat Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Smart/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Smart Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Ssang-Yong/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Ssang Yong Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Subaru/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Subaru Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Suzuki/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Suzuki Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Toyota/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Toyota Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Volvo/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Volvo Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-skoda/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Skoda Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-volkswagen/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Volkswagen

Примеры наших работ

Посмотреть все работы