Наша компания предоставляет услуги по Ремонт двигателя N63

Заказать бесплатную консультацию

Если ваш автомобиль BMW вдруг стал «съедать» больше горючего, но при этом снизил темп набора скорости, машина стала звучать по-другому, а в силовом агрегате слышны шумы, то, скорее всего, пришла пора отправлять движок на небольшой либо капитальный ремонт.

Возможно, дело обойдется лишь чисткой и промывкой топливных форсунок, заменой цепей, ваносов или простым ремонтом маслосъемных колпачков. Своевременное проведение этих мероприятий позволит избежать более серьезных проблем с машиной, поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

Двигатель BMW N63: ключевые технические характеристики

BMW N63 — V-образный восьмицилиндровый поршневой силовой агрегат с 2Х турбонаддувом и парой верхних распредвалов (DOHC). Первый двигатель этой модели сошел с конвейера автозавода в 2008 году и заменил собой предшественника — мотор BMW N62, который был менее мощным, но большего объема.

Большая мощность при меньшем объеме в силовой установке N63 достигнута за счет включения в конструкцию двойного турбонагнетателя с впрыском повышенной точности. Результатом этих инженерно-технических нововведений стали увеличение динамики и большая экономичность топливного расхода.

Выпускной коллектор и турбокомпрессор находятся между цилиндровыми блоками, а впускные коллекторы — на внешней стороне силовой установки. Это позволило создать более компактный двигатель, сделав его более узким. N63 использует воздушно-водяной интеркулер — эффективная альтернатива стандартному воздушному, который пускает воздух по более короткому пути.

Основные признаки неисправности двигателя BMW N63

Явные неполадки в работе мотора, как правило, очевидны даже не самому опытному автолюбителю.

Среди ключевых признаков неисправностей, требующих починки, повышенного внимания заслуживают следующие:

  • посторонние шумы при движении;
  • проблемы с запуском;
  • повышение расхода ГСМ;
  • неполадки в КПП;
  • плохая работа двигателя на холостом ходу.

Ремонт двигателя BMW N63

Мы оказываем услуги по ремонту двигателей BMW всех видов.

  • Срочный ремонт. Устраняем достоверно определенные поломки и проводим восстановление вышедших из строя элементов в кратчайшие сроки.
  • Плановый ремонт. Проводим коррекцию двигателя. В эту группу мероприятий входит: замена ремней, настройка клапанов, регулировка генератора и т. п. Эти работы проводятся регулярно, через равные промежутки времени.
  • Внеплановый ремонт. В случае серьезного выхода из строя двигателя проводится его капитальный ремонт: перебор, замена устаревших, сильно изношенных и испорченных деталей.

Диагностика силовых установок — комплекс мероприятий, позволяющих использовать оптимальную схему восстановления и принять грамотные профилактические меры во избежание поломок в будущем.

Специалисты нашего автосервиса проводят диагностику двигателей BMW на передовом оборудовании. С его помощью можно максимально достоверно определить место и причины возникновения неполадки, вплоть до минимальных отклонений от норм.

Распространенные причины поломки двигателей BMW N63

Износ маслосъемных колпачков.

Наиболее распространенная причина выхода из строя двигателей BMW N63 — быстрый износ с необходимостью замены маслосъемных колпачков в среднем через 80 тыс. км пробега. Чаще всего с изношенными колпачками уже после 100 тыс. км расход масла будет превышать 1 литр на 1 тыс. км.

Дело в том, что естественный износ маслосъемных колпачков ускоряет высокая температура. Чтобы избежать неприемлемого повышения расхода масла, регулярно следите за его состоянием, чаще меняйте масло и колпачки в специализированном автосервисе. После переустановки колпачков меняйте масло в моторе каждые в 10 тыс. км — так они прослужат дольше.

Износ поршневых колец.

В результате изнашивания поршневых колец масло начинает просачиваться через них, и его расходуется больше. Если не менять масло часто, это приведет к масляному голоданию силовой установки.

Проблема с кольцами возникает потому, что турбина сильно нагружает поршневую группу, и это сказывается, прежде всего, на поршневых кольцах. Помимо этого, срок службы последних существенно сокращается из-за воздействия высоких температур. Они утрачивают эластичность и начинают пропускать масло внутрь цилиндров.

Засорение трубки маслослива турбин.

Из-за забитых трубок масло не может их покинуть и просачивается сквозь турбинный подшипник. Если проблему игнорировать, со временем придет в негодность успокоитель и цепные натяжители, а сама турбина будет повышенном износе самой турбины.

Причина проблемы — высокие температуры внутри силовой установки, а из-за отсутствия отвода тепла масло внутри трубок начинает гореть, и они забиваются. Чтобы избежать сложностей с трубками, их нужно менять каждые 50–60 тыс. км.

Датчик уровня масла, реализованный поплавочным способом.

При образовании нагара маслодатчик залипает в верхней точке. При этом показания бортового компьютера свидетельствуют о нормальном уровне масла, тогда как в реальности возник его дефицит. Чтобы избежать проблемы, в каждое пятое техобслуживание двигателя по замене масла следует менять и датчик.

Обращайтесь за помощью в специализированный автосервис BMW

Диагностика и ремонт двигателей автомобилей марки BMW выполняются в соответствии с маршрутными картами производителя. При проведении диагностики мы всегда принимаем во внимание технико-эксплуатационные характеристики и спецификацию конкретного автодвигателя. Доверьтесь нашему опыту и профессионализму!

Принимаем клиентов как на территории автосервиса, так и с выездом по городу и области: производим диагностику двигателя по месту нахождения автомобиля. Стоимость выезда — от 3000 рублей. Звоните нам по телефонам +7 (495) 724-94-92, +7 (916) 944-57-62, и мы ответим на все ваши вопросы.

Мы ремонтируем следующие марки

Другие наши услуги:

Проложить маршрут до автосервиса
 
Адрес:
Москва, Остаповский проезд, д.3, стр.2

Режим работы:
Пн - Пт: 09:00 - 20:00

Диагностика и ремонт электронных блоков. Ремонт рулевых реек и пневмоподвески. Ремонт двигателей и АКПП. Чип-тюнинг. Обслуживание автокондиционеров.