Диагностика и ремонт электронных блоков BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen... Ремонт рулевых реек и пневмоподвески. Ремонт двигателей и АКПП. Чип-тюнинг. Обслуживание автокондиционеров.
skoda
ford
mazda
peugeot
диагностика peugeot
citroen
диагностика citroen

Ремонт и программное удаление блокиратора ELV в автосервисе BMW

При всей своей надежности автомобиль БМВ не защищен от мелких, но весьма неприятных и сложных в устранении неполадок, которые делают езду невозможной. Одна из них — выход из строя рулевого блокиратора ЕЛВ (ELV).

Горит красный руль — он заблокирован. При этом нельзя повернуть ключ в замке зажигания — его не узнает бортовая автоматика. Единственное, что продолжает работать в этом случае — это двери автомобиля: их можно открывать и закрывать с центрального замка.

Короче говоря, ехать нельзя. Рулевое колесо необходимо каким-то образом выводить из режима блокировки.

Многие владельцы автомобилей BMW, когда-либо сталкивавшиеся с проблемой заблокированного руля, искренне считают, что ремонт модуля ELV отдельно невозможен, поскольку этот блок можно менять исключительно вместе со всей рулевой колонкой.

На самом деле менять модуль вполне возможно. Для этого нужно снять крепеж и установить новый блок взамен вышедшего из строя. При этом сначала необходима так называемая привязка блока — программирование модуля ЕЛВ под ключ зажигания.

Чем грозит починка ЕЛВ (ELV) на БМВ своими руками

Теоретически монтаж-демонтаж рулевого блокиратора возможен в кустарных условиях, но с привлечением профессионалов в результате сомневаться не придется. Ремонтировать и менять ЕЛВ предпочтительнее в условиях специализированного сервис-центра BMW.

В подавляющем большинстве случае самостоятельная починка блока с разбором рулевой колонки бывает либо безрезультатной, либо усугубляет и без того сложную поломку, после чего требуется более масштабное восстановление конструкции.

Диагностика и ремонт ELV

Как показывает статистика обращений автовладельцев в сервисные центры BMW, они сталкиваются с проблемами блокировки рулевого колеса в среднем после 5 лет эксплуатации автомобиля. Своевременно определить наличие поломки рулевого блокиратора можно по ряду следующих признаков:

  • Руль полностью заблокирован. Руль не разблокируется либо, напротив, не блокируется.
  • Машина не заводится. При попытке повернуть ключ в замке зажигания автомобиль не заводится.
  • Двери открываются/закрываются с кнопок. Открывание и закрывание дверей машины возможно с центрального замка.
  • Консоль не работает. Не включается приборная панель.

Как решается проблема с блокиратором руля

Неполадки с блокирующим модулем руля ELV в целом типичны, их устранение возможно несколькими способами.

Замена блокиратора в дилерском центре.

Замена модуля предполагает необходимость заказа так называемого оранжевого сервисного ключа для перепрограммирования. Однако обычно это очень долго: на доставку заказа и последующую замену модуля уходит до 2 месяцев.

Чаще всего на все время ожидания запчасти машину приходится оставлять в сервисном центре. Кроме того, стоимость замены модуля превышает 50 тысяч рублей. Очевидно, что замена блокиратора у дилера — не самый лучший способ решения проблемы в силу своей длительности и высокой затратности.

Программирование нового блокиратора.

При перепрограммировании модуля в сервис-центр отправляют замок зажигания вместе с ключом. Специалисты с помощью специального ПО проводят программирование (так называемая привязка блока), и клиент получает обратно полностью новое устройство.

Срок оказания услуги обычно не превышает нескольких дней. При этом во многих случаях сложно гарантировать, что неполадка не возникнет снова, так как, возможно, она была вызвана внешними причинами, которые так и не были устранены.

Ремонт блокиратора ELV.

В теории восстановление вышедшего из строя блокиратора возможно, если он не пришел в окончательную непригодность, а электронная плата осталась неповрежденной.

Полное удаление ELV (ЕЛВ).

Демонтаж рулевого блокиратора — хотя и радикальный, но наиболее эффективный способ решения проблемы. Эту технически сложную и ответственную манипуляцию можно успешно провести в условиях нашего автосервиса. Мы убираем защелку из комплектации авто программным способом и просто отключаем ее физически.

Ремонт ELV на BMW. Преимущества обращения в специализированный автосервис

  • Доступная цена. Ремонтируйте модуль ЕЛВ в нашем спецавтосервисе BMW — это экономичная альтернатива приобретению нового блока. А учитывая то, что обычно новое устройство требует программной привязки, вы сэкономите в двукратном размере — запрограммируем блок недорого!
  • Короткие сроки ремонта. Ожидание оригинального блокиратора руля ELV для вашей машины может затянуться на долгие месяцы. Мы отремонтируем или удалим блок за один день, вам не придется ждать.
  • Гарантия на все работы. На все работы даем официальную гарантию. Если после ремонта проблема повторится по нашей вине, мы вернем вам 200% стоимости оказанной услуги.

Решайте проблему с блокиратором рулевого вала ELV с помощью специалистов профильного автосервиса БМВ! У нас есть все необходимое для корректной автодиагностики и устранения неполадок: лицензионное оборудование и специальный инструмент, компьютеры с программным обеспечением. Доверьте ремонт блокиратора рулевого вала ЕЛВ опытным экспертам по BMW!