Доверьте чип-тюнинг профессионалам специализированного автосервиса с огромным опытом работы по «прокачке» автомобилей, полному раскрытию их технических возможностей, заложенных производителем по заводским стандартам. В своей работе мы используем исключительно качественное передовое оборудование и программное обеспечение.
Вас обязательно заинтересует наше эксклюзивное предложение: мы реализуем выгодные варианты чип-тюнинга управляющего блока управления силовых установок моделей F и G MDG1 в специализированном автосервисе без снятия блока управления через диагностический разъем OBDII.
Чип-тюнинг предполагает программную настройку блока управления силовым агрегатом.
В процессе манипуляций не предполагается внесение изменений в конструкцию самого двигателя и прочих узлов и механизмов авто.
В рамках чип-тюнинга проводится перепрограммирование EGR, FAP\DPF, кислородных датчиков. Модифицированная прошивка двигателя придает машине улучшенную динамику и обеспечивает расход меньше установленного производителем.
Тюнингованный автодвигатель имеет большую мощность, у него повышается крутящий момент в высоконагруженных режимах. Кроме того, у автомобиля снижается топливный расход при штатных нагрузках.
Двигатели современных автомобилей обладают значительными моторесурсами, которые существенно превышают актуальные функционально-эксплуатационные потребности. По этой причине в ЭБУ устанавливается более жесткий режим работы, что позволяет достигать лучших показателей эффективности работы силового агрегата авто.
Востребованность чип-тюнинга ЭБУ во многом обусловлена также тем, что ресурс двигателя зачастую ограничивается не его техническими свойствами, а качеством используемого топлива.
Завод производит унифицированное программное обеспечение для управления автомобилей всей серии, в котором используются усредненные параметры силовой установки, и не практикует индивидуальной настройки каждой модели по отдельности. При создании модифицированного ПО используются конкретные данные о той или иной модификации агрегата.
Как известно, все современные авто обязаны соответствовать определенным экостандартам по химическому составу выхлопа. При этом завод-изготовитель изначально закладывает существенный запас по нормам выброса в атмосферу вредных продуктов сгорания топлива. Небольшое увеличение этих допусков, которое не выходит за рамки законодательных ограничений, также обеспечивает весомый прирост мощности и крутящего момента.
Программирование и прошивка блока управления двигателем производится через диагностический спецразъем OBD, на большинстве моделей авто располагающийся под рулевым колесом. Для некоторых моделей автомобилей необходимо снять блок управления.
Есть ли ограничения?
На модификацию мы берем только исправные авто, которые прошли предварительную диагностику.
Возможен ли откат?
Да, возможен. Тюнинг подразумевает программное изменение управляющего модуля. По желанию автовладельца, стандартные заводские настройки можно откатить назад в любой момент.
Какой прирост мощности и крутящего момента дает чип-тюнинг?
Точный прирост зависит от модели автомобиля и состояния его двигателя и может находиться коридоре от 10 до 40% от номинальных заводских параметров.
Получится ли экономить на топливном расходе?
Безусловно, да. С тюнингованным модулем можно экономить до 20% топливного расхода, если грамотно выбирать режим эксплуатации машины. Средняя экономия обычно составляет около 15% при прежнем уровне нагрузок.
Почему прошивка модуля ЭБУ не делается самими автопроизводителями?
Все банально: причина в финансах. Индивидуальная прошивка и программирование конкретно под каждый автомобиль многократно увеличивает временные затраты на его сборку, что значительно повышает себестоимость готовой машины. Именно по этой причине автопроизводители ставят средние настройки.
Не сократится ли ресурс двигателя?
Тюнинг никак не влияет на ресурс, который зависит от общего состояния автомобиля и личного стиля вождения.
Программирование и прошивка блока управления двигателем производится через диагностический спецразъем OBD, на большинстве моделей авто располагающийся под рулевым колесом. Для некоторых моделей автомобилей необходимо снять блок управления.
B48 DME841 B48B20A F20, F21, F22, F23, F30, F31, F32, F32, F33, F34, F35, F36
B48 DME841H B48B20A F30, F31, F32, F32, F33, F34, F35, F36
B58 DME861 B58B30A F20, F21, F22, F23, F30, F31, F32, F32, F33, F34, F35, F36
B46 DME840 B46B20B G30, G31, G32, G11, G12, G01
B48 DME840 B48B16A G01,G30, G31
B48 DME840H B48B16A G01,G30, G31
B58 DME860 B58B30A G01, G11, G12, G30, G31, G32
B48 DME841H B48B20A F30, F31, F32, F32, F33, F34, F35, F36
N63 DME880 N63B44C G11, G12
N63 DME880 N63B40B G12
N74 DME8C0 N74B66B G12
N74 DME8CT0 N74B68A Phantom RR11, Phantom EWB RR12 DME (ролс ройс)
S63 DME88T0 S63B44B F90 M5
B47 DDE802 B47D20A G30, G31, G01
B57 DDE832 B57D30A G30, G31, G32, G11, G12, G01
MINI F54.F55.F56.F50 (мини купер)
Если вы не обнаружите результатов тюнинга через 2 недели после проведения процедуры, мы вернем старую прошивку и деньги. Доверьте прокачку, ремонт и восстановление авто нам, мы оправдаем ваши ожидания!
Профессиональные специалисты в сфере автодела. Средний стаж инженеров автосервиса составляет более 10 лет.
Наши спецы практикуют творческий подход к ремонту и автотюнингу, выбирают оптимальные, работающие варианты.
Мы хотим, чтобы наши услуги были доступны максимально широкому кругу автовладельцев, поэтому они стоят сравнительно недорого.
Программирование и прошивка блока управления двигателем производится через диагностический спецразъем OBD, на большинстве моделей авто располагающийся под рулевым колесом. Для некоторых моделей автомобилей необходимо снять блок управления.