Россия, Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)
  Время работы: c 09:00 до 20:00
10 лет наш опыт - ваша гарантия качества!

Чип тюнинг БМВ (BMW)

Запишитесь на профессиональную диагностику!

Мы не передаем ваши контактные данные третьим лицам.

Каждый автовладелец задумывается о том, как улучшить характеристики двигателя своей машины. И водители легендарного баварского BMW не являются в этом плане исключением: им тоже хочется выжать из своего железного коня максимум мощности. Существенно улучшить динамические показатели автомобилей данной марки позволяет чип тюнинг БМВ.

Компания «АвтоДиагностика» осуществляет «чиповку» для всех моделей автомобилей BMW на высоком профессиональном уровне. Мы выполняем перепрограммирование двигателей, работающих как на бензине, так и на дизеле:

Что такое чип тюнинг двигателей BMW

Если тюнинг представляет собой доработку, усовершенствование автомашины с целью повышения ее технических и потребительских свойств, то под чип тюнингом принято понимать программное увеличение тяги двигателя машины. Как это работает?

В современном автомобиле примерно половина от всех узлов и агрегатов приходится на электронные устройства или элементы, управляемые электрооборудованием. Поэтому операции по «чиповки» любой машины будут связаны с главным компьютером авто – электронным блоком управления (ЭБУ).

А последний, в свою очередь, объединен в единую цепь с управлением силового агрегата транспортного средства. В современной практике можно также использовать DME- блок управления бензиновым мотором и DDE – блок управления дизельным мотором.

Электронный блок управления анализирует сведенья, которые поступают к нему от огромного количества датчиков, определяет параметры функциональности мотора и посылает команду другим устройствам вывести авто на рассчитанный режим перемещения. При этом в памяти процессора находится более 50 000 вариантов движения автомобиля, которые называются картами или таблицами с данными.

Таким образом, если внести соответствующие изменения в указанные карты, то машина станет более динамичной. Перепрограммирование изначальной настройки баварских машин и подразумевает чип тюнинг БВМ. Но тогда возникает другой вопрос: а откуда берется дополнительная мощность в машине?

Дело в том, что автопроизводители сознательно ограничивают мощность своих машин в угоду экологии и безопасности на дорогах. То есть итак мощные машины БМВ имеют в себе еще и дополнительный ресурс, который пока ограничен специальными программами ЭБУ. Корректировка таких настроек с помощью чип тюнинга и позволяет исправить положение, и высвободить из-под капота утаенные возможности.

Что чего нужен чип тюнинг BMW

Если кто-то думает, что обсуждаемый «немец» итак достаточно мощный, то, значит, такой человек просто не знает, что совершенству нет предела. И какой русский не любит быстрой езды, на максимально возможной скорости. К тому же усовершенствование программного управления двигателя машины, позволяет решить много и других задач. Если бы это было не так, то чип тюнинг бы не пользовался сегодня таким огромным спросом среди владельцев авто, как сейчас можно наблюдать.

Преимущества выполнения программного тюнинга моторов автомобиля BMW:

  • Чип тюнинг очень эффективен. Он увеличивает мощность главного силового механизма машины от 25 до 40%. Не заметить это сложно. Кроме увеличения мощности и повышенной тяги, уменьшается расход топлива. Убираются ошибки, и электронный блок управления получает новые карты для улучшенного движения авто.
  • Транспортным средством, у которого присутствует повышенная скорость и тяга, управлять более просто. Машина обладает дополнительными возможностями, например, для того, чтобы обогнать другие авто. На трассах с неограниченным скоростным режимом автомобилю после чип тюнинга нет равных: он едет быстрее всех. Также транспортному средству проще набирать скорость, даже если он сильно загружен.
  • Если сравнивать чип тюнинг и механическую модернизацию двигателя, то по времени с большим отрывом будет выигрывать обсуждаемый вариант. Для программной модернизации требуется буквально несколько часов, а при физическом изменении силового агрегата – от двух до трех недель.
  • По сравнению с механическим улучшением мотора чип тюнинг также выступает как более дешевый вариант. Платить придется в разы меньше. Причем, водителям уже не нужно приобретать модель с более мощным движком. Проблема скорости решается очень просто. Мощность автомашины существенно повышается при минимальных вложениях – менее 1% от общей стоимости машины.
  • Процесс программного преобразования является обратимым. Если новые настройки по каким-то причинам вас не устроили, то можно вернуться к первичным параметрам, сделанным в заводских условиях. При этом настройки важнейших узлов при чип тюнинге не меняются.
  • Существуют различные варианты настройки мощности двигателя – от экономного до агрессивного режима. Можно подобрать оптимальный режим работы для конкретной машины, с учетом ее индивидуальных параметров.
  • Если машина находится на гарантии, то можно не переживать – при осмотре автомобиля дилеры не очень пристально обращают внимание на программные составляющие авто.

Перепрограммирование софта позволяет повысить класс мощности автомобиля БМВ. Например, блок модификации автомашины F20/F21 116i может быть переведен в 118i. В итоге из стандартных 136 л.с. и 220 Нм получаются 170 л.с. и 250 Нм. А прошивка управления двигателем 320i (3 серия) может превратить мотор по своим характеристикам в 328i.

Также чип тюнинг из BMW 5 серии 520i делает мотор уровня 528i. В свою очередь, из дизельного варианта 525d можно сделать 530d, то есть имеющего более высокий класс мощности. Кроме того, применение данной технологии позволяет из машин серий Х5 и Х6, имеющих силовой агрегат 2.5d, выйти на динамические показатели двигателя 3.0d.

Главные направления чип тюнинга BMW

В настоящее время главными направлениями программной модернизации двигателя БМВ являются:

  1. Замена ЭБУ. Замена всего микропроцессора обычно применяется на старых автомашинах. Во время их конструирования электроника в автомобилях применялась в минимальном объеме, поэтому речь об изменении настроек в будущем вообще не шла. Таким образом, единственным вариантом создания новой опции по преобразованию программы функционирования мотора является установка нового электронного блока управления.
  2. Преобразование настроек мотора. К электроблоку транспортного средства через специальный привод подсоединяется компьютер. С него в ЭБУ поступают новые настройки по функционалу поршней, турбины, подачи топлива и подобных элементов.
  3. Новая прошивка контроллера. Стандартные программы в ЭБУ стираются, и на их место устанавливается новый пакет программ, специально прописанный для определенной автомашины. Причем создание индивидуального программного обеспечения осуществляется с учетом состояния авто, реальной мощности его силового агрегата, пробега, возраста и других параметров. Чем более тщательную диагностику пройдет машина до тюнинга, тем будет большая вероятность задействовать все скрытые резервы ее мотора.

В компании «АвтоДиагностика» применяются все виды современного чип тюнинга. Наши специалисты сначала внимательно исследуют машину, получают полный ее технический портрет, а уже потом приступают к работе. При этом обратите внимание, что во многих случаях мы программируем двигатель без разбора электронного блока управления, через разъем OBD.

 Чип тюнинг бензиновых двигателей БМВ

Далее мы хотим показать на примерах, каким образом на определенных моделях бензиновых моторах автомашин БМВ за счет чип тюнинга достигаются хорошие результаты по увеличению мощности и уменьшению расхода топлива:

  • БМВ X5 в кузовах Е70 и F15 с движком N55. Изначально характеристики силового агрегата составли 306 л.с., а крутящийся момент – 400 Нм. Перепрошивка у такой модели выполнятся без демонтажа, через разъем OBD2, без вскрытия блока управления. В результате мощность выходит на уровень 381 л.с., а крутящийся момент становится 530 Нм. Однако сразу нужно проверить, чтобы коробка передач находилась в достойном состоянии и могла справиться с увеличившимися параметрами.
  • БМВ 7 Series в кузове Е38 с двигателем М60. Мощность у такой машины итак является одной из самых высоких, однако и она может быть увеличена. Чип тюнинг производится как перепрошивка контроллера управления. Увеличивается предельно допустимый показатель максимального режима работы мотора, при нажатии педали бензин подается быстрее. При перепрошивке достигается снижение использования бензина ориентировочно на 1 л.
  • БМВ М5 в кузове F10 с двигателем S63. Сначала производится диагностика мотора, затем из авто извлекаются электронные блоки. Новый пакет программ устанавливается на контроллеры. Все делается без демонтажа дополнительных элементов. В итоге автомобилю добавляется тяга в 90 л.с. и крутящегося момента 200 Нм.
  • BMW E46 с двигателем N42. Изначально указанные машины имеют показатели тяги в диапазоне от 116 до 143 л.с. Но с помощью изменения софта мотора сила авто увеличивается на 20-30 л.с. Перепрограммирование производится без разбора коробки электронного блока управления. Операции осуществляются через стандартный разъем OBDII. Возрастает количество поступающего бензина, ответ на движение педали осуществляется быстрее, режимы работают по новым алгоритмам. Также модернизация обеспечивает соответствие выбросов у машин стандартам Евро-2.

Чип тюнинг дизельных двигателей БМВ

Теперь давайте проанализируем выполнение операций по перепрограммированию на примере конкретных моделей дизельных двигателей BMW:

  • BMW Х3 в кузове Е83, 4 Series в кузове F32, 3 Series в кузовах E90 и E92, 5 Series в кузове F07 и другие авто с силовым агрегатом N47. Исходная мощность автомашин 95, 116, 180 л.с, а с помощью программного улучшения функциональности мотора можно легко достичь уровня мощности в 225 л.с. Еще лучший результат получится, если на авто будет удален сажевый фильтр, установлен даунпайп и изменена конфигурация системы EGR.
  • BMW E46 3 Series с движком М47. Автомобиль производится с силой от 116 до 163 л.с. Но с прошивкой позволяет транспортному средству выйти на уровень 190 л.с. Главную роль играет преобразование показателей системы ЕГР: необходимо все же учитывать действующие экологические нормы.
  • BMW F30 3 Series и другие модели с движком B47. С блока управления снимается верхняя часть, информация считывается, удаляется, а на ее место наносится новая прошивка. Изменения происходят по параметрам подачи дизельного топлива, турбонаддува и ограничений силы. Добавочные элементы не монтируются. Показатели силы увеличиваются с 190 до 225 л.с., а то и до 250 «лошадок».
  • BMW 5 Series в кузове F07 и другие модели с движком N57. Стандартные показатели таких машин достигает 258 л.с., а после перепрошивки блока силовых агрегатов доходит до 300 л.с. Программное улучшение проводится в три этапа. Сначала изменяется способ подачи электропитания к форсункам. Затем меняются настройки датчика температуры выхлопных газов. А потом еще вносятся изменения по скорости ответа на движение педали газа.
  • BMW 5 Series в кузове Е60 с движком М57. Изначальные показатели  машины в 245 л.с итак достаточная, но ее можно также увеличить на 40-50 л.с. Меняются параметры функционирования турбины и увеличивается подача топлива.

Обращайтесь в нам в автосервис «АвтоДиагностика» за чип тюнингом двигателей автомобилей БМВ. Мы много лет профессионально занимаемся перепрошивкой двигателей данной модели. Для работы мы используем новейшее оборудование, а наши опытные специалисты также регулярно проходят соответствующее обучение.

С нашей помощью ваша машина будет обладать большей мощностью, и вам будет приятно прокатиться на своем немце с еще большим ветерком!

Выберите свою модель

Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-audi/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Audi Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-alfa-romeo/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Alfa Romeo Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-bmw/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> BMW Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-bentley/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Bentley Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-сadillac/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Cadillac Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-chevrolet/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Chevrolet Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-сhrysler/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Chrysler Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-citroen/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Citroen Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-daewoo/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Daewoo Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-dodge/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Dodge Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-ford/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Ford Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Ferrari/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Ferrari Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Fiat/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Fiat Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Great-Wall/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Great Wall Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Honda/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Honda Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Hummer/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Hummer Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Hyundai/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Hyundai Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Infiniti/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Infiniti Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-remont-jaguar/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Jaguar Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Jeep/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Jeep Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Kia/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Kia Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-landrover/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Land Rover Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Lexus/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Lexus Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-mazda/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Mazda Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Maserati/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Maserati Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-mercedes/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Mercedes Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-minicooper/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Mini Cooper Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Mitsubishi/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Mitsubishi Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Nissan/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Nissan Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Opel/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Opel Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-peugeot/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Peugeot Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Porsche/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Porsche Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Renault/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Renault Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-remont-rolls-royce-rolls-roys-v-moskve-cena-diagnostiki-i-remonta/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Rolls Royce Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Rover/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Rover Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Saab/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Saab Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Seat/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Seat Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Smart/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Smart Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Ssang-Yong/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Ssang Yong Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Subaru/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Subaru Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Suzuki/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Suzuki Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Toyota/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Toyota Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-Volvo/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Volvo Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-skoda/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Skoda Notice (8): Array to string conversion [APP/Template/Element/menu_model_ryad_service_0.ctp, line 65]Array-volkswagen/" class="col-6 col-sm-4 col-md-3 model"> Volkswagen

Примеры наших работ

Посмотреть все работы