Чип-тюнинг двигателя bmw f и g series с блоком mdg1 в специализированном автосервисе.

Доверьте чип-тюнинг профессионалам специализированного автосервиса с огромным опытом работы по «прокачке» автомобилей, полному раскрытию их технических возможностей, заложенных производителем по заводским стандартам. В своей работе мы используем исключительно качественное передовое оборудование и программное обеспечение.

Вас обязательно заинтересует наше эксклюзивное предложение: мы реализуем выгодные варианты чип-тюнинга управляющего блока управления силовых установок моделей F и G MDG1 в специализированном автосервисе без снятия блока управления через диагностический разъем OBDII.

Что именно дает чип-тюнинг модуля управления автодвигателем

Чип-тюнинг предполагает программную настройку блока управления силовым агрегатом.

В процессе манипуляций не предполагается внесение изменений в конструкцию самого двигателя и прочих узлов и механизмов авто.

В рамках чип-тюнинга проводится перепрограммирование EGR, FAP\DPF, кислородных датчиков. Модифицированная прошивка двигателя придает машине улучшенную динамику и обеспечивает расход меньше установленного производителем.

Тюнингованный автодвигатель имеет большую мощность, у него повышается крутящий момент в высоконагруженных режимах. Кроме того, у автомобиля снижается топливный расход при штатных нагрузках.

Каким образом прошивка ЭБУ позволяет улучшить штатные характеристики двигателя

Двигатели современных автомобилей обладают значительными моторесурсами, которые существенно превышают актуальные функционально-эксплуатационные потребности. По этой причине в ЭБУ устанавливается более жесткий режим работы, что позволяет достигать лучших показателей эффективности работы силового агрегата авто.

Востребованность чип-тюнинга ЭБУ во многом обусловлена также тем, что ресурс двигателя зачастую ограничивается не его техническими свойствами, а качеством используемого топлива.

Завод производит унифицированное программное обеспечение для управления автомобилей всей серии, в котором используются усредненные параметры силовой установки, и не практикует индивидуальной настройки каждой модели по отдельности. При создании модифицированного ПО используются конкретные данные о той или иной модификации агрегата.

Как известно, все современные авто обязаны соответствовать определенным экостандартам по химическому составу выхлопа. При этом завод-изготовитель изначально закладывает существенный запас по нормам выброса в атмосферу вредных продуктов сгорания топлива. Небольшое увеличение этих допусков, которое не выходит за рамки законодательных ограничений, также обеспечивает весомый прирост мощности и крутящего момента.

Чип тюнинг MDG 1 с разбором и без разбора блока

Программирование и прошивка блока управления двигателем производится через диагностический спецразъем OBD, на большинстве моделей авто располагающийся под рулевым колесом. Для некоторых моделей автомобилей необходимо снять блок управления.

Прокачиваем движок на «Мини Купер и «Ролс Ройс». Основные вопросы и сомнения

Есть ли ограничения?

На модификацию мы берем только исправные авто, которые прошли предварительную диагностику.

Возможен ли откат?

Да, возможен. Тюнинг подразумевает программное изменение управляющего модуля. По желанию автовладельца, стандартные заводские настройки можно откатить назад в любой момент.

Какой прирост мощности и крутящего момента дает чип-тюнинг?

Точный прирост зависит от модели автомобиля и состояния его двигателя и может находиться коридоре от 10 до 40% от номинальных заводских параметров.

Получится ли экономить на топливном расходе?

Безусловно, да. С тюнингованным модулем можно экономить до 20% топливного расхода, если грамотно выбирать режим эксплуатации машины. Средняя экономия обычно составляет около 15% при прежнем уровне нагрузок.

Почему прошивка модуля ЭБУ не делается самими автопроизводителями?

Все банально: причина в финансах. Индивидуальная прошивка и программирование конкретно под каждый автомобиль многократно увеличивает временные затраты на его сборку, что значительно повышает себестоимость готовой машины. Именно по этой причине автопроизводители ставят средние настройки.

Не сократится ли ресурс двигателя?

Тюнинг никак не влияет на ресурс, который зависит от общего состояния автомобиля и личного стиля вождения.

Удаление сажи и катализаторов. С какими типами ЭБУ двигателей F и G серий мы работаем

Программирование и прошивка блока управления двигателем производится через диагностический спецразъем OBD, на большинстве моделей авто располагающийся под рулевым колесом. Для некоторых моделей автомобилей необходимо снять блок управления.

F-series

B48 DME841 B48B20A F20, F21, F22, F23, F30, F31, F32, F32, F33, F34, F35, F36

B48 DME841H B48B20A F30, F31, F32, F32, F33, F34, F35, F36

B58 DME861 B58B30A F20, F21, F22, F23, F30, F31, F32, F32, F33, F34, F35, F36

G-series

B46 DME840 B46B20B G30, G31, G32, G11, G12, G01

B48 DME840 B48B16A G01,G30, G31

B48 DME840H B48B16A G01,G30, G31

B58 DME860 B58B30A G01, G11, G12, G30, G31, G32

B48 DME841H B48B20A F30, F31, F32, F32, F33, F34, F35, F36

N63 DME880 N63B44C G11, G12

N63 DME880 N63B40B G12

N74 DME8C0 N74B66B G12

N74 DME8CT0 N74B68A Phantom RR11, Phantom EWB RR12 DME (ролс ройс)

S63 DME88T0 S63B44B F90 M5

B47 DDE802 B47D20A G30, G31, G01

B57 DDE832 B57D30A G30, G31, G32, G11, G12, G01

MINI F54.F55.F56.F50 (мини купер)

Диагностика модуля MDG 1 и его чиптюнинг в спецавтосервисе

Если вы не обнаружите результатов тюнинга через 2 недели после проведения процедуры, мы вернем старую прошивку и деньги. Доверьте прокачку, ремонт и восстановление авто нам, мы оправдаем ваши ожидания!

Ждем вас в нашем автоцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 495 724 94 92

+7 916 944 57 62

К нам удобно доехать без пробок!

Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

  • Пешком от метро «Волгоградский проспект»
  • С внешней стороны ТТК
  • Со стороны Автомобильного проезда
  • Из центра Москвы
  • Из области