Диагностика и ремонт электронных блоков BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen... Ремонт рулевых реек и пневмоподвески. Ремонт двигателей и АКПП. Чип-тюнинг. Обслуживание автокондиционеров.
Наши телефоны
+7 495 724 94 92
+7 916 944 57 62
skoda
ford
mazda
peugeot
диагностика peugeot
citroen
диагностика citroen
Главная Наши услуги Ремонт рулевых реек и редуктора

Ремонт рулевых реек и рулевого редуктора

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Ремонт рулевой рейки от 6000 р.

Звоните: +7 495 724 94 92, +7 916 944 57 62

Стоимость ремонта рулевых реек и редуктора по моделям авто >>>

Мы производим профессиональный ремонт ремонт рулевого редуктора и и ремонт электрической рулевой рейки  по оптимальной цене с гарантией качества. Тел.  +7 495 724 94 92 Бесплатная диагностика.

Система рулевого управления является одним из важнейших элементов любого авто. Рулевой механизм не только позволяет изменить траекторию движения машины на ту величину, которую задает водитель посредством поворота руля, но и обеспечивает обратную связь дороги с водителем. От того, в каком состоянии находится рулевая система автомобиля, зависит безопасность машины во время движения в потоке, и при появлении малейших признаков ее неисправности, необходимо срочно обращаться за помощью в специализированный автосервис.

Наш техцентр выполняет работы по ремонту элементов рулевой системы легковых и грузовых автомобилей различных марок, включая:

Цены на ремонт рулевых реек и редуктора по моделям авто >>>

Рулевая рейка Mazda

Элементы рулевой системы автомобиля

Рулевое управление любым автомобилем состоит множества связанных между собой компонентов, к числу которых относятся:

  • Рулевое колесо. Именно благодаря этому элементу водитель может изменять траекторию движения автомобиля.
  • Рулевой вал. Передает крутящий момент от руля к другим элементам рулевого управления.
  • Рулевая рейка. Этот элемент рулевого управления состоит из специальной шестерни, находящейся на конце рулевого вала, и связанной с ней зубчатой рейки, которая перемещается при вращении рулевого колеса.
  • Усилители рулевого управления. Могут быть двух типов: более распространенные гидравлические усилители (ГУР) и достаточно редко встречающиеся электрические усилители (ЭУР). Эти элементы повышают комфортность вождения и маневрирования автомобиля.
  • Рулевой редуктор. Главная функция редуктора заключается в увеличении усилия, прикладываемого к рулю.
  • Другие элементы системы рулевого управления – рулевые тяги, сошки, рычаги поворотных цапф, глобоидальные червячные передачи, маятниковые рычаги и т.д.

Специализацией нашего автосервиса является как раз ремонт рулевой рейки, редуктора и ГУР.

Признаки неисправности рулевого механизма

За состоянием рулевой системы автомобиля нужно следить особенно внимательно, и даже когда явных признаков неисправностей нет, лучше периодически проверять составные элементы системы, в частности, на профессиональном оборудовании для диагностики и ремонта рулевых реек, имеющемся в нашем техцентре.

Если же вы заметили один из следующих признаков неисправности рулевой системы, необходимо как можно скорее показать автомобиль специалисту:

  • Машину уводит в сторону. Подобная проблема может быть связана с разностью давления в шинах, однако вероятность ремонта ГУР также исключать не стоит.
  • Управление автомобилем стало более «тяжелым». Как правило, такое явление наблюдается вследствие выработки смазки в рулевой рейке, либо износа шарнира наконечника рулевой тяги. Также проблему может решить ремонт рулевого редуктора.
  • На защитных элементах рулевой системы (пальниках, резиновых чехлах) видны следы износа или явные повреждения.
  • Существенно снизился уровень рабочей жидкости в бачке ГУР. Если эта жидкость расходуется слишком быстро, либо обнаружены течи, рекомендуется незамедлительно обращаться за помощью к специалистам – возможно, потребуется ремонт насоса ГУР.
  • При работе рулевого управления появились характерные стуки и шумы.

Диагностика и ремонт рулевых реек в Москве

Ремонт рулевой рейки НиссанИсправность или неисправность рулевой рейки напрямую влияет на безопасность движения автомобиля, поэтому доверять выполнение работ по ее ремонту следует только квалифицированным специалистам.

В нашем автосервисе мы используем только качественное современное оборудование, что позволяет нам проводить диагностику и ремонт рулевых реек и редуктора (Nissan, Ford, Toyota, Mercedes, Skoda, BMW, Volkswagen, Audi, Opel, Honda, Renault и других марок автомобилей) максимально эффективно, полностью восстанавливая их ресурс.

Так же мы предлагаем ремонт рулевых реек и редукторов грузовиков.

Этапы ремонта рулевой рейки:

  1. Рулевая рейка разбирается на составные части.
  2. Наш специалист визуально и с помощью специального оборудования оценивает техническое состояние вала, сальников, уплотнительных колец и оценивает степень их износа.
  3. Если износ достаточно большой, то детали ремонтируются (протачиваются) либо заменяются на новые.
  4. После окончания ремонта система рулевого управления тестируется на специальном стенде, имитирующем реальные условия, возникающие при движении автомобиля.
  5. В случае отсутствия каких-либо дефектов и неисправностей рулевая рейка ставится обратно на автомобиль.
  6. В систему заливают новую жидкость ГУР.
  7. Производится ряд мероприятий по прокачке системы.

Наш автосервис, находящийся недалеко от центра Москвы, осуществляет ремонт электрической рулевой рейки автомобилей любых марок, но чаще всего к нам обращаются владельцы Mazda и Volkswagen.

Ремонт гидроусилителя руля

Ремонт насоса гидроусилителя руляВыход из строя гидроусилителя руля не грозит вашему автомобилю потерей управления, в результате этой неполадки станет лишь гораздо тяжелее крутить в сторону руль на поворотах, тем не менее, неисправность ГУР – не то, к чему можно относиться легкомысленно. Если из строя выходят все составные элементы ГУР, то становится неисправным все рулевое управление автомобиля.

Для гидроусилителя руля и, в частности, для его насоса, очень важна регулярная замена масла (один раз примерно на каждые 40000 км). Помимо этого, необходимо периодически проверять, чтобы шланги ГУР были полностью герметичны.

Ключевым элементом системы ГУР является насос, поэтому, говоря «ремонт ГУР», как правило, подразумевают ремонт насоса гидроусилителя руля. Для качественного проведения этой процедуры мы полностью разбираем насос, тщательно промываем все детали, проверяем их на степень износа и наличие трещин. Если указанные дефекты обнаружены, деталь заменяется на новую.

После сборки насоса ГУР мы проверяем его работу на специальном стенде, замеряем параметры, и, если они соответствуют нормам, устанавливаем насос на автомобиль.

Подробная информация по ремонту ГУР в нашем техцентре >>>

Наши преимущества

Наш автосервис предлагает вам услуги по прохождению полного сервисного обслуживания, диагностики и ремонта рулевых реек, гидроусилителя руля, редуктора и других элементов автомобилей различных марок и моделей.

Наши основные преимущества – это современное качественное оборудование, опытные специалисты, только оригинальные комплектующие и выгодные цены.

Смотреть стоимость ремонта рулевых реек и редуктора по моделям авто >>>

Звоните нам по телефону +7 495 724 94 92, +7 916 944 57 62, и мы решим ваши проблемы с рулевой системой!