Диагностика и ремонт электронных блоков BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen... Ремонт рулевых реек и пневмоподвески. Ремонт двигателей и АКПП. Чип-тюнинг. Обслуживание автокондиционеров.
skoda
ford
mazda
peugeot
диагностика peugeot
citroen
диагностика citroen
Главная Наши услуги Ремонт двигателей

Ремонт двигателей автомобилей

Ремонт двигателейВы знали, что ресурс силовых агрегатов большинства автомобилей зарубежного производства составляет 250-300 тыс. км, а отечественных и вовсе – 150 тыс. км? Но далеко не все моторы отрабатывают и этот ресурс, выходя из строя еще раньше. Если это произошло и с Вашим автомобилем – впадать в панику не стоит, такая участь рано или поздно ждут любой автомобиль, и здесь важно сконцентрироваться на поиске квалифицированных и опытных специалистов, готовых выполнить капитальный ремонт двигателя.

Если Вы читаете этот текст, значит, Вы их уже нашли – в компании «Автодиагностика в Москве».

Как определить необходимость капитального ремонта?

Прислушайтесь к работе Вашего двигателя, возможно, его ресурс уже подходит к концу. Какие признаки свидетельствуют об этом?

  • Снизившаяся компрессия.
  • Шумы в кривошипно-шатунном механизме.
  • Увеличившийся расход масла (более 0,8-1 л на 1000 км).
  • Дым сизого цвета в отработанных газах.
  • Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Участившиеся проблемы с запуском мотора, переключением передач.

В любом случае точно определить тот факт, что силовой агрегат Вашего авто нуждается в капитальном ремонте сможет только диагностика.

Сперва диагностика!

Комплекс диагностических процедур направлен на то, чтобы определить, какой именно ремонт двигателей автомобилей (обычный или капитальный) необходим, какие элементы мотора достигли предельной степени износа, и каков остаточный ресурс силового агрегата и его отдельных элементов.

Выполняя диагностику двигателей BMW, Mercedes, Audi и других иномарок, мы используем следующее оборудование:

  • Специальные сканеры, диагностирующие ошибки исполнительных механизмов, электронных систем автомобиля (в частности, ЭБУ). Для каждой конкретной модели авто используется индивидуальное ПО.
  • Манометр и компрессометр. Первое устройство измеряет давление в системе смазки, а второе – компрессию.
  • Пневмотестер – помогает определить причину снижения компрессии.
  • Стетоскоп. С помощью стетоскопа можно определить источник стуков в автомобиле.
  • Эндоскоп – незаменимый прибор для оценки поверхностей цилиндров.
  • Микрометр, нутромер и стрелочный индикатор – все 3 устройства применяются специалистами для проведения замеров степени износа цилиндров.

Чем капитальный ремонт двигателя отличается от обычного?

При капитальном ремонте дизельных двигателей и бензиновых силовых агрегатов осуществляется восстановление рабочих характеристик двигателя в соответствии с нормами завода-изготовителя. Непосредственно ремонтные процедуры включают разборку мотора с обязательным демонтажем коленчатого вала. Работы, выполняемые без снятия коленвала, относятся к обычному ремонту.

Диагностика и ремонт двигателя

Рекомендации: 5 простых способов продлить ресурс силового агрегата

Сделать это не так сложно, как кажется. Для этого достаточно соблюдать несколько элементарных правил:

  1. Уделите время изучению рекомендаций завода-производителя по надлежащей эксплуатации двигателя. Эти рекомендации содержат в себе такую важную информацию, как, например, план действий при возникновении тех или иных неисправностей в работе мотора.
  2. Не экономьте на качестве топлива, моторного масла и технических жидкостей. Даже если машина не новая, это не значит, что ее можно заправлять бензином сомнительного происхождения. Также для продления ресурса силового агрегата соблюдайте интервалы замены масла, а в зимний период даже немного сократите их.
  3. Вовремя проводите диагностику двигателя и технический осмотр всего автомобиля. Если диагностика выявила наличие неисправностей, при ремонте делайте выбор в пользу оригинальных запчастей от сертифицированных поставщиков.
  4. Выбирайте неагрессивный стиль вождения. Рваный режим движения, резкие старты с места и торможения – все это никак не способствует продлению ресурса двигателя, зато может урезать его на пару десятков тысяч километров.
  5. Следите за корректной работой систем смазки и охлаждения. Выход из строя любой из них может стать катализатором ускоренного износа мотора.

Какие работы мы выполняем?

Капитальный ремонт двигателей подразумевает демонтаж и разборку агрегата. Далее производится дефектовка всех элементов мотора, по результатам которой делается вывод о целесообразности ремонта (фрезеровании, расточке, шлифовании, хонинговании, заваривании трещин и т.д.) или замене той или иной детали.

Осуществляя ремонт двигателя, мы выполняем дефектовку:

  • блока цилиндров и отдельно ГБЦ;
  • коленвала;
  • кривошипно-шатунного механизма;
  • системы охлаждения;
  • цилиндро-поршневой системы;

Почему мы?

Двигатель каждого автомобиля уникален, и проявляется эта уникальность в таких моментах, как индивидуальные допуски размеров соприкасающихся деталей, особые правила проведения разборки, сборки и т.д. Как раз поэтому при выполнении капитального ремонта мотора на первый план выходят квалификация и опыт мастера, а также качество оборудования, используемого в техническом центре. Все это имеется у специалистов нашего автосервиса!

Мы выполняем ремонт бензиновых и дизельных моторов машин различных марок: BMW, Mercedes, Ford, Audi, Citroen, Peugeot, Skoda и других зарубежных легковых автомобилей. Наши цены на выполняемые работы – одни из самых низких в Москве (капремонт двигателя от 19 000 рублей!).

Записывайтесь к нам на диагностику по телефонам +7 495 724 94 92, +7 916 944 57 62, и специалисты нашей компании расскажут обо всех неисправностях двигателя Вашего авто, предложат оптимальные способы решения проблем. Ждем Вас по адресу: ул. Новоостаповская ул., д. 5, стр.2 (м. Волгоградский проспект).