Диагностика и ремонт электронных блоков BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen... Ремонт рулевых реек и пневмоподвески. Ремонт двигателей и АКПП. Чип-тюнинг. Обслуживание автокондиционеров.
skoda
ford
mazda
peugeot
диагностика peugeot
citroen
диагностика citroen

Ремонт вариаторов Audi, Volkswagen

Еще не так давно автомобильные вариаторы считались практически непригодными к серьезному ремонту. Сами производители не слишком стремились раскрывать все технические подробности автомобилей, оснащенных такими деталями, поэтому не было подходящей литературы, которая бы помогла в ремонте. Но сегодня ситуация изменилось, и ремонт вариаторов Audi и Volkswagen – не такая большая проблема.

Главные причины поломки вариатора состоят в неправильной эксплуатации, несвоевременном техническом обслуживании и плохих дорогах. В случае первых признаков наличия проблемы, необходимо сразу же обращаться к специалистам.

Вариатор Audi A6 2.8 Multitronic

Особенности ремонта вариаторов Audi и Volkswagen

Все автомобильные вариаторы бывают двух видов – Multitronics и Mechatronic, поэтому в первую очередь особенности ремонта зависят от этого фактора. Сама же конструкция вариатора несколько проще автоматической коробки передач, ведь в нем гораздо меньше ненадежных деталей. Но это еще не означает простоту его ремонта.

Самому большому износу подвержены стальной ремень и шкивы вариатора. Ремень постепенно растягивается, сначала всего на пару миллиметров, а потом и больше, что приводить к его проскальзыванию. Первые проблемы с ремнем могут начаться через 150 тысяч километров пробега. Из-за этого теряется лучшее передаточное число, которое является главным преимуществом вариатора. В таком случае необходимо просто заменить ремень.

Также, среди основных проблем вариаторов лежит сильное нагревание механической части и электронного блока автомобиля. Это случается в результате сбоя в гидравлике, приводящем к проблемам в ЭБУ, а далее к возрастанию температуры масла. Ремонт электроники возможен только путем перенастройки его с помощью специального программного обеспечения, которое имеется только в сервисных центрах.

В отличие от АКПП, вариатор требует более качественного масла. Но менять его нужно значительно реже – примерно каждые 50 тысяч километров пробега.

С каждой новой моделью автомобиля существенно усложняются ее технические характеристики и строение некоторых узлов. Конечно, для автовладельцев это приносит дополнительные преимущества. Однако ремонт вариатора Audi A4 или Audi A6 можно доверить только опытным мастерам, которыми являются работники техцентра «Автодиагностика в Москве».

Качественный ремонт предполагает диагностику проблемы, которая проводится с учетом электронной системы и механики каждой отдельно взятой модели Audi или Volkswagen.

Почему именно мы?

Конечно, мало кто из автовладельцев способен самостоятельно провести ремонт вариаторов Multitronic или Mechatronic. Но проблема в том, что далеко не все автосервисы предлагают данную услугу. Если вы озвучите свою проблему с вариатором, то в большинстве случаев вам посоветуют просто заменить его. Это не совсем правильный подход, и выгоден он, в первую очередь, автосервису, а не владельцу машины.

Именно поэтому наша компания проводит ремонт вариаторов Volkswagen и Audi разных моделей.

Мы предлагаем своим клиентам:

  • подробную техническую консультацию;
  • точную диагностику системы различным оборудованием;
  • замену масла вариаторов;
  • ремонт гидроблоков и других элементов трансмиссии.

Также мы предлагаем диагностику и ремонт автоматических коробок передач.

Каждого клиента у нас консультируют специалисты, которые непосредственно работают с вашим автомобилем. Позвоните нам по телефонам +7 495 724 94 92,+7 916 944 57 62 или сразу приезжайте в технический центр по адресу: ул. Новоостаповская, д.5, стр. 2 – мы быстро и профессионально решим вашу проблему.