Диагностика и ремонт электронных блоков BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen... Ремонт рулевых реек и пневмоподвески. Ремонт двигателей и АКПП. Чип-тюнинг. Обслуживание автокондиционеров.
skoda
ford
mazda
peugeot
диагностика peugeot
citroen
диагностика citroen
Главная Наши услуги Ремонт АКПП Ремонт вариаторов Audi, Volkswagen

Ремонт вариаторов Audi, Volkswagen

Еще не так давно автомобильные вариаторы считались практически непригодными к серьезному ремонту. Сами производители не слишком стремились раскрывать все технические подробности автомобилей, оснащенных такими деталями, поэтому не было подходящей литературы, которая бы помогла в ремонте. Но сегодня ситуация изменилось, и ремонт вариаторов Audi и Volkswagen – не такая большая проблема.

Главные причины поломки вариатора состоят в неправильной эксплуатации, несвоевременном техническом обслуживании и плохих дорогах. В случае первых признаков наличия проблемы, необходимо сразу же обращаться к специалистам.

Вариатор Audi A6 2.8 Multitronic

Особенности ремонта вариаторов Audi и Volkswagen

Все автомобильные вариаторы бывают двух видов – Multitronics и Mechatronic, поэтому в первую очередь особенности ремонта зависят от этого фактора. Сама же конструкция вариатора несколько проще автоматической коробки передач, ведь в нем гораздо меньше ненадежных деталей. Но это еще не означает простоту его ремонта.

Самому большому износу подвержены стальной ремень и шкивы вариатора. Ремень постепенно растягивается, сначала всего на пару миллиметров, а потом и больше, что приводить к его проскальзыванию. Первые проблемы с ремнем могут начаться через 150 тысяч километров пробега. Из-за этого теряется лучшее передаточное число, которое является главным преимуществом вариатора. В таком случае необходимо просто заменить ремень.

Также, среди основных проблем вариаторов лежит сильное нагревание механической части и электронного блока автомобиля. Это случается в результате сбоя в гидравлике, приводящем к проблемам в ЭБУ, а далее к возрастанию температуры масла. Ремонт электроники возможен только путем перенастройки его с помощью специального программного обеспечения, которое имеется только в сервисных центрах.

В отличие от АКПП, вариатор требует более качественного масла. Но менять его нужно значительно реже – примерно каждые 50 тысяч километров пробега.

С каждой новой моделью автомобиля существенно усложняются ее технические характеристики и строение некоторых узлов. Конечно, для автовладельцев это приносит дополнительные преимущества. Однако ремонт вариатора Audi A4 или Audi A6 можно доверить только опытным мастерам, которыми являются работники техцентра «Автодиагностика в Москве».

Качественный ремонт предполагает диагностику проблемы, которая проводится с учетом электронной системы и механики каждой отдельно взятой модели Audi или Volkswagen.

Почему именно мы?

Конечно, мало кто из автовладельцев способен самостоятельно провести ремонт вариаторов Multitronic или Mechatronic. Но проблема в том, что далеко не все автосервисы предлагают данную услугу. Если вы озвучите свою проблему с вариатором, то в большинстве случаев вам посоветуют просто заменить его. Это не совсем правильный подход, и выгоден он, в первую очередь, автосервису, а не владельцу машины.

Именно поэтому наша компания проводит ремонт вариаторов Volkswagen и Audi разных моделей.

Мы предлагаем своим клиентам:

  • подробную техническую консультацию;
  • точную диагностику системы различным оборудованием;
  • замену масла вариаторов;
  • ремонт гидроблоков и других элементов трансмиссии.

Также мы предлагаем диагностику и ремонт автоматических коробок передач.

Каждого клиента у нас консультируют специалисты, которые непосредственно работают с вашим автомобилем. Позвоните нам по телефонам +7 495 724 94 92, +7 916 944 57 62 или сразу приезжайте в технический центр по адресу: ул. Новоостаповская, д.5, стр. 2 – мы быстро и профессионально решим вашу проблему.