Ремонт и программное удаление блокиратора ELV Mini Cooper в автосервисе Мини
Запишитесь на профессиональную диагностику!
Внезапная проблема с Мини Купер: заблокирован руль — вышел из строя рулевой блокиратор ЕЛВ. При его поломке водитель автомобиля не может вывести рулевое колесо из режима блокировки. Также нельзя повернуть ключ в замке зажигания — автоматика его не идентифицирует.
Кроме этого, при выходе из строя (на панели приборов горит красный руль) появляется сообщение о превышении нагрузки на рулевой вал. Единственное, что продолжает полноценно функционировать при поломке модуля, — двери автомобиля, они закрываются и открываются с кнопок центрального замка.
Многие владельцы автомобилей Mini Cooper считают, что отремонтировать ELV невозможно, поскольку этот модуль можно заменить только вместе с рулевой колонкой. В действительности замена блока вполне возможна, для этого придется извлечь крепеж, установить новое устройство и провести программирование под ключ зажигания.
Эту работу теоретически можно сделать и своими руками, но, безусловно, разумнее привлечь профессионалов. Поэтому демонтаж, ремонт и замену рулевого блокиратора ЕЛВ лучше заказывать в специализированных автосервисах. В реальности самостоятельные попытки разбора рулевой колонки, починки ELV блока либо не приводят ни к какому результату, либо усугубляют и без того сложную поломку.
Диагностика и ремонт ELV: признаки проблем и их решение
По статистике обращений в сервис-центры BMW, автовладельцы сталкиваются с проблемой после 5 лет эксплуатации авто. Выявить наличие неприятной и сложной в устранении неполадки с блокиратором можно по нескольким вполне очевидным признакам:
- при попытке поворота ключа в замке зажигания автомобиль не заводится;
- открывание и закрывание дверей машины возможно с кнопок ключа;
- руль не разблокируется либо, наоборот, не блокируется;
- не включается приборная консоль.
Как убрать проблему
Существует несколько проверенных на практике методов устранения неполадки с рулевым блокиратором.
Замена блокиратора в дилерском центре.
Чтобы заменить модуль, придется заказать оранжевый сервисный ключ для программирования. На оформление заказа и последующую замену устройства, как правило, уходит 1,5–2 месяца. При этом автомобиль на все время ожидания оставляется в дилерском сервис-центре.
Стоимость замены не может быть меньше 50 тысяч рублей. Очевидно, такой способ решения проблемы с блокиратором рулевого колеса — не вполне удобный и чрезвычайно затратный для владельцев Mini Cooper.
Программирование нового блокиратора.
В этом случае в автосервис отправляется замок зажигания и автомобильный ключ. Технический специалист производит перепрограммирование, и вы получаете обратно практически новый блокиратор чаще всего в течение 1–2 дней. Однако при этом зачастую нельзя дать гарантии, что проблема не повторится и что программирование было произведено верно.
Ремонт блокиратора рулевого вала ELV.
Теоретически ремонт возможен, если модуль не пришел в окончательную негодность, а электронная плата осталась неповрежденной. После этой манипуляции руль блокироваться не будет, и двигатель будет запускаться без препятствий.
Удаление ELV (ЕЛВ).
Наиболее эффективный способ решения проблемы — полное удаление рулевого блокиратора. Эту технически сложную и ответственную манипуляцию можно успешно провести в условиях нашего автосервиса. Мы убираем защелку из комплектации авто программным способом и просто отключаем ее физически. Проверено: это самый эффективный способ избавления от проблемы.
Принимая во внимание высокую стоимость замены блокиратора руля, наиболее выгодным способом его восстановления, с точки зрения экономии бюджета, является ремонт в спецавтосервисе BMW.
Ремонт ELV на Mini Cooper. Преимущества обращения в специализированный автосервис
- Цена. Ремонтируйте модель ЕЛВ у нас — это дешевле, чем покупать новый. А с учетом того, что обычно новое оборудование требует дополнительной привязки, сэкономить можно дважды!
- Сроки ремонта. Ожидание нового блокиратора руля ELV под VIN номер вашего авто может затянуться на недели и даже долгие месяцы. Мы выполним все работы намного быстрее, ведь нам не нужно заказывать новые блоки у дилеров.
- Можно без эвакуатора. Если не можете приехать к нам своим ходом, пришлите нам только рулевой блокиратор, и мы устраним его поломку (если это окажется возможным). Вам останется лишь смонтировать его на место самостоятельно.
- Гарантия на все работы. На все работы дается гарантия. Если отремонтированный модуль не будет работать, мы вернем вам деньги.
Блокиратор рулевого вала ELV корректно ремонтируется исключительно в условиях профессионального автосервиса, оснащенного специальным лицензионным оборудованием и инструментом, компьютерами со специализированным программным обеспечением, на которых производится диагностика неполадок и расшифровка кодов ошибок. Доверьте ремонт ЕЛВ профессионалам — опытным экспертам по BMW!