Диагностика и ремонт электронных блоков BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen... Ремонт рулевых реек и пневмоподвески. Ремонт двигателей и АКПП. Чип-тюнинг. Обслуживание автокондиционеров.
skoda
ford
mazda
peugeot
диагностика peugeot
citroen
диагностика citroen

Ремонт роботизированных коробок передач Ford

Механическая коробка переключения передач с роботизированным управлением производства компании Ford (Durashift EST) в последнее время устанавливается в большинство актуальных моделей автомобиля этой марки. Основным отличием ее от обычной механической КПП, на основе которой она, собственно, и изготавливается – является то, что определением момента переключения скорости и непосредственно переключением занимается компьютеризированное устройство.

Коробки такого типа отличаются высокой скоростью переключения передач, что сказывается не только на комфорте при разгоне или замедлении, но и существенно экономит ресурс сцепления, а также создают более щадящие перепады нагрузки на двигатель. Однако, в силу наличия не только традиционных механических узлов, но и электронного блока управления ECU, а также механизмов привода, роботизированные коробки Durashift обладают и дополнительными присущими им недостатками и характерными неисправностями. Устранить их возможно только в специализированном техцентре, специалисты которого обладают идеальными знаниями именно о коробках-«роботах».

Диагностика неисправностей

В случае если автомобиль либо вообще не заводится, либо не трогается с места, и при этом на информационном дисплее горит надпись о неисправности коробки передач – вывод очевиден, требуется, как минимум, диагностика и настройка, а как максимум – ремонт или замена.

Большинство проблем роботизированных КПП Durashift EST связано с электродвигателями сервоприводов. В случае если блок ECU обнаруживает неверное с его точки зрения поведение электродвигателей, во избежание поломок он полностью блокирует работу КПП, выдавая соответствующий сигнал на информационное табло.

О неполадках в роботизированной АКПП могут свидетельствовать и другие симптомы, например:

  • нарушение привычной плавности переключения передач,
  • рывки,
  • толчки,
  • выпадение одной или нескольких передач.

В любом из этих случаев необходимо направляться в сервисный центр, обладающий соответствующим оборудованием и уровнем квалификации специалистов.

Ремонт и настройка коробки передач робот Форд в нашем техцентре

Роботизированные коробки переключения скорости отличаются от своих механических предшественников наличием дополнительных электронно-гидравлических узлов, вмешательство в работу которых специалиста, не обладающего соответствующими знаниями, навыками и оборудованием, может навсегда вывести из строя КПП.

Кроме того, практически любое действие, связанное с демонтажом ECU или приводящих механизмов, впоследствии должно сопровождаться настройкой их корректной работы с механической частью системы - адаптацией коробки "Робот". Все вышеперечисленные действия практически невозможно выполнить в полевых условиях без нанесения вреда агрегату. Именно ввиду повышенной сложности конструкции, доверить сложную задачу по ее ремонту и настройке можно только опытным специалистам. Наши мастера как раз относятся к таковым!

Кроме того, наш технический центр отличается следующими преимуществами:

  • В нашем сервисном центре установлено и успешно эксплуатируется как электронное, так и механическое оборудование и приспособления для проведения ремонта АКПП Ford.
  • Наши специалисты окажут любую помощь по выявлению, диагностике ремонту и замене таких КПП.
  • Все работы выполняются в срок и с гарантией качества.
  • стоимость ремонта АКПП у нас одна из самых низких по Москве.

Записаться на диагностику вы можете, позвонив по телефонам +7 495 724 94 92,+7 916 944 57 62. Ждем вас в нашем техническом центре!