Диагностика и ремонт электронных блоков BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen... Ремонт рулевых реек и пневмоподвески. Ремонт двигателей и АКПП. Чип-тюнинг. Обслуживание автокондиционеров.
skoda
ford
mazda
peugeot
диагностика peugeot
citroen
диагностика citroen
Главная Наши услуги Диагностика Audi, VW, Skoda Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра Audi, Volkswagen, Skoda

Удаление сажевого фильтра Ауди, Фольксваген, ШкодаПервые сажевые фильтры (СФ) на автомобили Volkswagen, Audi и Skoda стали устанавливать в начале 2000-х годов, а с 2005 года они стали неотъемлемым элементом каждой дизельной машины европейского, азиатского и американского производства. Существует несколько вариантов размещения данной детали в автомобиле. Так, например, в моделях Volkswagen Tiguan и Passat фильтр образует единую конструкцию вместе с катализатором, а в моделях Volkswagen Touareg, Crapter, Transporter и Audi Q7 расположен отдельно под днищем машины.

Проблемы с сажевым фильтром

В современных (СФ) процесс накопления сажи контролируется рядом датчиков, в частности, датчиками дифференциального давления, фиксирующими увеличение разницы давления на входе и на выходе из него. Если в (СФ) скапливается большое количество сажи, то его пропускная способность существенно понижается, а разница давлений увеличивается. Это является сигналом для запуска процесса регенерации, в результате которого избытки сажи попросту сжигается.

Основная проблема с эксплуатацией сажевых фильтров связана с тем, что при городском режиме езды очень часто процесс регенерации не успевает завершиться, и со временем в этой детали накапливается все больше и больше сажи. Все это приводит к необходимости замены данной детали. Однако замена сажевого фильтра – дорогое и не совсем оправданное решение, и многие автовладельцы выбирают удаление его на машинах Фольксваген, Ауди и Шкода программным и физическим способами.

Игнорировать проблему сажевого фильтра ни в коем случае не стоит, при самом худшем варианте развития событий это может привести к капитальному ремонту двигателя. Со временем избыток сажи может попасть в масло, что значительно ухудшить защитные свойства автомобиля. Другие проблемы могут быть связаны с гидроударом двигателя из-за подъема уровня масла или с выходом из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов.

Удаление сажевого фильтра Ауди, Фольксваген и Шкода в нашем техническом центре

Мы предлагаем вам проведение работ по программному и физическому удалению (СФ) из любых моделей автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda. На все выполняемые работы предоставляется долгосрочная гарантия.

Звоните нам по телефонам +7 495 724 94 92, +7 916 944 57 62, и мы ответим на любые ваши вопросы.