Диагностика и ремонт электронных блоков BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen... Ремонт рулевых реек и пневмоподвески. Ремонт двигателей и АКПП. Чип-тюнинг. Обслуживание автокондиционеров.
skoda
ford
mazda
peugeot
диагностика peugeot
citroen
диагностика citroen

Удаление сажевого фильтра Audi, Volkswagen, Skoda

Удаление сажевого фильтра Ауди, Фольксваген, ШкодаПервые сажевые фильтры (СФ) на автомобили Volkswagen, Audi и Skoda стали устанавливать в начале 2000-х годов, а с 2005 года они стали неотъемлемым элементом каждой дизельной машины европейского, азиатского и американского производства. Существует несколько вариантов размещения данной детали в автомобиле. Так, например, в моделях Volkswagen Tiguan и Passat фильтр образует единую конструкцию вместе с катализатором, а в моделях Volkswagen Touareg, Crapter, Transporter и Audi Q7 расположен отдельно под днищем машины.

Проблемы с сажевым фильтром

В современных (СФ) процесс накопления сажи контролируется рядом датчиков, в частности, датчиками дифференциального давления, фиксирующими увеличение разницы давления на входе и на выходе из него. Если в (СФ) скапливается большое количество сажи, то его пропускная способность существенно понижается, а разница давлений увеличивается. Это является сигналом для запуска процесса регенерации, в результате которого избытки сажи попросту сжигается.

Основная проблема с эксплуатацией сажевых фильтров связана с тем, что при городском режиме езды очень часто процесс регенерации не успевает завершиться, и со временем в этой детали накапливается все больше и больше сажи. Все это приводит к необходимости замены данной детали. Однако замена сажевого фильтра – дорогое и не совсем оправданное решение, и многие автовладельцы выбирают удаление его на машинах Фольксваген, Ауди и Шкода программным и физическим способами.

Игнорировать проблему сажевого фильтра ни в коем случае не стоит, при самом худшем варианте развития событий это может привести к капитальному ремонту двигателя. Со временем избыток сажи может попасть в масло, что значительно ухудшить защитные свойства автомобиля. Другие проблемы могут быть связаны с гидроударом двигателя из-за подъема уровня масла или с выходом из строя клапана системы рециркуляции выхлопных газов.

Удаление сажевого фильтра Ауди, Фольксваген и Шкода в нашем техническом центре

Мы предлагаем вам проведение работ по программному и физическому удалению (СФ) из любых моделей автомобилей Volkswagen, Audi и Skoda. На все выполняемые работы предоставляется долгосрочная гарантия.

Звоните нам по телефонам +7 495 724 94 92,+7 916 944 57 62, и мы ответим на любые ваши вопросы.